Центральная диспетчерская служба
городского пассажирского транспорта

Диспетчерский отдел (расписание транспорта): 48-59-94
Претензионный центр (транспортные карты): 48-59-99

О работе претензионного центра 06.09.2025 в связи с началом учебного года

Уважаемые жители города Кирова!

Сообщаем, что в связи с началом учебного года претензионный центр будет осуществлять работу дополнительно!
06 сентября (суббота): с 09:00 до 13:00

Задать интересующие вопросы, связанные с использованием транспортной карты (по услугам безналичной оплаты школьного питания и проезда), банковских карт в части безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, а также получить консультацию по вопросам работы претензионного центра можно:

- отправив текстовое сообщение с вложением документов в мессенджере Telegram по ссылке или набрать в поисковой строке Telegram «Электронный проездной». (номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио- и видеозвонки);

- на сайте МБУ «ЦДС ГПТ» по адресу cdsvyatka.com/ekarta через онлайн – чат с оператором;

- в Группе ВКонтакте Электронный проездной г. Киров.
Сотрудники центра будут рады помочь и ответят на все интересующее Вас вопросы.

Дополнительную информацию можно уточнить в претензионном центре МБУ «ЦДС ГПТ» по номеру телефона 485-999.