Центральная диспетчерская служба
городского пассажирского транспорта

Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» уведомляет о том, что системы расписания движения пассажирского транспорта, отвечающие за прогноз прибытия общественного транспорта на остановку, могут отображать некорректную информацию на сайтах, в приложениях (Яндекс-карты, 2GIS и т.п.) и на информационных табло, размещенных на остановках, при этом аппаратура спутниковой навигации, установленная в общественном транспорте, оборудование и сервисы МБУ "ЦДС ГПТ" работают в штатном режиме.

О работе претензионного центра 06.09.2025 в связи с началом учебного года

Уважаемые жители города Кирова!

Сообщаем, что в связи с началом учебного года претензионный центр будет осуществлять работу дополнительно!
06 сентября (суббота): с 09:00 до 13:00

Задать интересующие вопросы, связанные с использованием транспортной карты (по услугам безналичной оплаты школьного питания и проезда), банковских карт в части безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, а также получить консультацию по вопросам работы претензионного центра можно:

- отправив текстовое сообщение с вложением документов в мессенджере Telegram по ссылке или набрать в поисковой строке Telegram «Электронный проездной». (номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио- и видеозвонки);

- на сайте МБУ «ЦДС ГПТ» по адресу cdsvyatka.com/ekarta через онлайн – чат с оператором;

- в Группе ВКонтакте Электронный проездной г. Киров.
Сотрудники центра будут рады помочь и ответят на все интересующее Вас вопросы.

Дополнительную информацию можно уточнить в претензионном центре МБУ «ЦДС ГПТ» по номеру телефона 485-999.