Контакты
Руководитель: директор Власов Александр Николаевич
Действует на основании устава
Юридический адрес: 610004, г. Киров, ул. Пятницкая, 2а
Почтовый адрес: 610004, г. Киров, ул. Пятницкая, 2а
Телефоны:
8(8332) 48-59-89 – приемная
8(8332) 48-59-81 – бухгалтерия
e-mail: sec@cds43.ru
Жалобы и предложения по работе общественного транспорта: sec@cds43.ru
Претензионный центр
Адрес: г. Киров, ул. Пятницкая, д. 2а:
Телефоны: 8(8332) 48-59-99
График работы:
ПН-ЧТ: 08:00 - 18:00
ПТ: 08:00 - 17:00
СБ, ВС - выходной
История предприятия
- До 1972 года контролем за работой автобусов занималась автоколонна 1217. На контроле было 8 маршрутов. Контроль осуществлялся на одной точке – по окончанию маршрута с помощью телефонной трубки. Эта система была не эффективна и большого влияния на совершенствование перевозок не оказывала.
- В апреле 1972 года при Кировском транспортном управлении была создана Центральная диспетчерская станция, в которую вошли автобусная группа, стол заказов такси и линейные диспетчерские пункты. За короткий срок была создана сеть контрольных пунктов и внедрена система индуктивной связи. В функции ЦДС стало входить нормирование скоростей движения, составление расписаний и анализ выполненного объема транспортной работы.
- В октябре 1974 года был создан Производственно-эксплуатационный узел технологической связи (ПЭУТС), который стал заниматься внедрением и обслуживанием радио и телефонной связи, а также впоследствии внедрением системы АСДУ-А.
- К 1975 году контролировались все городские маршруты, которые обслуживал 141 автобус. После создания ПАТП-2 выпуск автобусов на линию стал значительно увеличиваться (1982 год – 250, 1985 год – 288, 1987 год – 323 единицы). Справиться с таким объемом информации вручную стало очень сложно, поэтому было принято решение о внедрении Автоматизированной системы диспетчерского управления – АСДУ-А. В 1991 г. система АСДУ-А была внедрена в полном объеме. Немного раньше ЦДС (в августе 1971 г.) при Кировском транспортном управлении был образован Кустовой вычислительный центр (КВЦ). Основной задачей КВЦ была обработка путевых листов автопредприятий. Постепенно транспортные предприятия стали обрабатывать путевые листы самостоятельно. Необходимость в КВЦ отпала.
- В 1990 году было принято решение присоединить к КВЦ ЦДС и ПЭУТС.
- В 1991 году КВЦ был преобразован в Коммерческое эксплуатационное предприятие пассажирского транспорта (КЭППТ). Дополнительно к существующим службам появился отдел билетной продукции. На КЭППТ возложены функции распределения между пассажирскими автопредприятиями и троллейбусным управлением выручки в соответствии с объемом выполненных работ. В связи с этим контроль за работой троллейбусов на линии, а также составление расписаний для троллейбусов, было возложено на ЦДС КЭППТ. Появился свой контрольно-ревизорский отдел. В трудные 90-е годы организация была на грани закрытия. (Статья «Скандал недели»).
- В 2002 году ЦДС заменили ПК и закупили программное обеспечение «Компас».
- В 2006 году были куплены первые контроллеры ГЛОНАСС/GPS, а на 31 декабря 2008 г. ими оборудовали 520 автобусов и запустили в работу навигационный комплекс ГЛОНАСС/GPS «Навигатор».
- Сегодня, МБУ «ЦДС ГПТ» осуществляет контроль за работой автобусов на городских маршрутах с использованием технических средств связи — GPS/ ГЛОНАСС навигацией. Все автобусы и троллейбусы городских маршрутов оснащены спутниковой системой контроля. В настоящее время на контроле ЦДС находится 44 городских маршрута (411 автобусов и 98 троллейбусов ежедневно). В зависимости от протяженности, наполняемости маршрута его обслуживает определенное количество автобусов, каждый из которых работает по своему расписанию. Все данные по каждому маршруту заведены в компьютер. Сигнал со спутника поступает на сервер. На основании этих данных компьютер сам подсчитывает выполненные рейсы. (Рейс считается выполненным в том случае, если автобус проехал с начальной до конечной остановки строго по маршруту).
МБУ «ЦДС ГПТ» осуществляет контроль за работой общественного транспорта на городских маршрутах с использованием технических средств связи — GPS/ ГЛОНАСС навигации. Операторы диспетчерской службы непрерывно, в режиме реального времени, следят за работой пассажирского транспорта, составляя ежедневную отчетность для объективной оценки выполнения планов машино-транспортной работы. Информация о работе общественного транспорта города Кирова и расписание движения маршрутов предоставляются всем желающим посредством интернет ресурсов.
В арсенале МБУ "ЦДС ГПТ" самые современные технические средства для получения и хранения данных большого объема и программное обеспечение, позволяющее работать и с коммерческим транспортом, предназначенным для грузоперевозок, нужд ЖКХ, строительной и дорожной техники. Используя услуги, предоставляемые нашим учреждением, владелец автотранспорта имеет возможность контролировать не только маршруты движения, но и контролировать расход и потери топлива, работу дополнительных устройств, установленных на транспорт (отвалы, ковши, краны, гидравлические приспособления). Программное обеспечение предоставляет широчайший спектр отчености по выполненным действиям персонала, управляющим автотранспортом, в том числе отклонения от маршрутов, выезд за пределы обслуживамой зоны, нарушение ПДД.
Все эти возможности, предоставляемые нашим учреждением, позволяют оптимизировать работу автопарков и спецтехники.
Обслуживание, установка, замена и ремонт ГЛОНАСС устройств выполняются специалистами технического отдела в сжатые сроки, с непосредственным выездом к заказчику.
МБУ "ЦДС ГПТ" приглашает к сотрудничеству предпринимателей и организации имеющих необходимость в улучшении информативности использования автомобильной и спецтехники.